ProcHacker
Registered
- Регистрация
- 14 Июн 2024
- Сообщения
- 72
- Тема Автор
- #1
Ну крч всем привет, этот пост был выпущен для пастеров всяких читов, я не так давно начал изучать плюсы, и по рофлу написал вроде бы рабочий даблтап

дай бог вам побольше времени сил и крепкой жопы
(ЭТО НЕ ДЛЯ ЛУА А ДЛЯ ЧИТА СВОЕГО)
- static void double_tap()
- {
- static int shot_count{};
- static int old_shot_count{ };
- double offset_tick{ };
- auto temp = active_weapon->GetNextPrimaryAttackTickRatio() + modf(active_weapon->watOffset(), &offset_tick);
- auto next_attack = active_weapon->GetNextPrimaryAttackTick();
- auto shoot_tick = (int)next_attack + offset_tick;
- if (temp >= 0.0) {
- if (temp >= 1.0) {
- ++shoot_tick;
- }
- }
- else {
- --shoot_tick;
- }
- bool f = shot_count % 2;
- if (cmd->pb.nAttack1StartHistoryIndex > -1)
- shot_count++;
- for (int i = 0; i < cmd->pb.input_history.pRep->nAllocatedSize; i++) {
- auto input_history = cmd->get_input_entry(i);
- if (!input_history) {
- continue;
- }
- input_history->nPlayerTickCount = f ? shoot_tick - 1 : 0;
- input_history->flPlayerTickFraction = 0.f;
- }
- cmd->pb.nAttack1StartHistoryIndex = -1;
- old_shot_count = shot_count;
- }
- //На самом деле я нагло спиздил с какого то сайта и чуть чуть переделал
дай бог вам побольше времени сил и крепкой жопы
(ЭТО НЕ ДЛЯ ЛУА А ДЛЯ ЧИТА СВОЕГО)