Помогите написать луа на бинд auto-fire из legit bot

Hacker_XD

Registered
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
70
Пытаюсь написать луа на "триггербот" при помощи бинда на включение auto-fire, чё то накидал при помощи нейронки но дальше хз чё делать т.к. в доках этого нет, а в скриптах юзают подобное и работает. Строчки где хз чё делать отметил в начале звёздочкой
ffi.cdef[[
int GetAsyncKeyState(int vKey);
void Sleep(unsigned int milliseconds);
]]
-- Коды клавиш (VK_XBUTTON1 = 0x05, VK_XBUTTON2 = 0x06)
local VK_XBUTTON1 = 0x05
local mouse5_pressed = 0
local prev_state = false
while true do
-- Проверяем состояние кнопки
local state = ffi.C.GetAsyncKeyState(VK_XBUTTON1)
local is_pressed = (state & 0x8000) ~= 0
-- Если кнопка нажата (и предыдущее состояние было "отпущено")
if is_pressed and not prev_state then
mouse5_pressed = 1
* menu.legitbot_auto_fire = 1
else:
if is_pressed then
mouse5_pressed = 0
* menu.legitbot_auto_fire_state = 0
end
prev_state = is_pressed
-- Задержка для уменьшения нагрузки на CPU
ffi.C.Sleep(10)
end
В stocking manuals видел такую строку
menu.ragebot_anti_aim_base_yaw_offset = current_yaw
и такого нет в доках но оно работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пытаюсь написать луа на "триггербот" при помощи бинда на включение auto-fire, чё то накидал при помощи нейронки но дальше хз чё делать т.к. в доках этого нет, а в скриптах юзают подобное и работает. Строчки где хз чё делать отметил в начале звёздочкой
ffi.cdef[[
int GetAsyncKeyState(int vKey);
void Sleep(unsigned int milliseconds);
]]
-- Коды клавиш (VK_XBUTTON1 = 0x05, VK_XBUTTON2 = 0x06)
local VK_XBUTTON1 = 0x05
local mouse5_pressed = 0
local prev_state = false
while true do
-- Проверяем состояние кнопки
local state = ffi.C.GetAsyncKeyState(VK_XBUTTON1)
local is_pressed = (state & 0x8000) ~= 0
-- Если кнопка нажата (и предыдущее состояние было "отпущено")
if is_pressed and not prev_state then
mouse5_pressed = 1
* menu.legitbot_auto_fire = 1
else:
if is_pressed then
mouse5_pressed = 0
* menu.legitbot_auto_fire_state = 0
end
prev_state = is_pressed
-- Задержка для уменьшения нагрузки на CPU
ffi.C.Sleep(10)
end
В stocking manuals видел такую строку
menu.ragebot_anti_aim_base_yaw_offset = current_yaw
и такого нет в доках но оно работает
На скриншоте дамп, который есть в API, но он не задокументирован.
1737180515878.png
Предупреждение: это экспериментальные\сделаны для внутреннего тестирования\другие предупреждающие слова, которые должны дать вам знать, что эти функции могут время от времени изменяться, удаляться и добавляться, и т.д. Нет никаких описаний/инструкций о том, как их вызывать и т. д.
 
На скриншоте дамп, который есть в API, но он не задокументирован.
1737180515878.png
Предупреждение: это экспериментальные\сделаны для внутреннего тестирования\другие предупреждающие слова, которые должны дать вам знать, что эти функции могут время от времени изменяться, удаляться и добавляться, и т.д. Нет никаких описаний/инструкций о том, как их вызывать и т. д.
Спасибо за ответ можете попробовать по новой отправить скриншот т.к. он отправился просто названием файла
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Вложения

  • IMG_0608.png
    IMG_0608.png
    284.7 KB · Просмотры: 12
Сейчас попробовал сделать бинд на изменение aspect ratio получилось это:
local ffi = require("ffi")
-- Объявляем необходимые WinAPI-функции и константы
ffi.cdef[[
int GetAsyncKeyState(int vKey);
void Sleep(unsigned int milliseconds);
]]
-- Коды клавиш (VK_XBUTTON1 = 0x05, VK_XBUTTON2 = 0x06)
local VK_XBUTTON1 = 0x05
-- Инициализация переменных
local mouse5_pressed = 0
register_callback("paint", function()
-- Проверяем состояние кнопки
local state = ffi.C.GetAsyncKeyState(VK_XBUTTON1)
local is_pressed = (state & 0x8000) ~= 0
-- Если кнопка нажата (и предыдущее состояние было "отпущено")
if is_pressed and not mouse5_pressed then
mouse5_pressed = 1
menu.misc_aspect_ratio = 1.52
elseif is_pressed and mouse5_pressed then
mouse5_pressed = 0
menu.misc_aspect_ratio = 0
end
end)
register_callback("unload", function()
current_yaw = STATES["default"]
end)
но он не работает, можете подсказать почему? просто я новенький в написании .lua скриптов
 
Если не сложно не могли бы вы объяснить как получать то что на скриншоте?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сейчас попробовал сделать бинд на изменение aspect ratio получилось это:
local ffi = require("ffi")
-- Объявляем необходимые WinAPI-функции и константы
ffi.cdef[[
int GetAsyncKeyState(int vKey);
void Sleep(unsigned int milliseconds);
]]
-- Коды клавиш (VK_XBUTTON1 = 0x05, VK_XBUTTON2 = 0x06)
local VK_XBUTTON1 = 0x05
-- Инициализация переменных
local mouse5_pressed = 0
register_callback("paint", function()
-- Проверяем состояние кнопки
local state = ffi.C.GetAsyncKeyState(VK_XBUTTON1)
local is_pressed = (state & 0x8000) ~= 0
-- Если кнопка нажата (и предыдущее состояние было "отпущено")
if is_pressed and not mouse5_pressed then
mouse5_pressed = 1
menu.misc_aspect_ratio = 1.52
elseif is_pressed and mouse5_pressed then
mouse5_pressed = 0
menu.misc_aspect_ratio = 0
end
end)
register_callback("unload", function()
current_yaw = STATES["default"]
end)
но он не работает, можете подсказать почему? просто я новенький в написании .lua скриптов
скажи нейросети что ты на луаджите пишешь. оно тебе код дает под луа 5.2 с синтаксисом побитовым.
+ если ты sleep вызываешь у тебя игра виснет, потому что ты прерываешь поток рендера своим сном
 
скажи нейросети что ты на луаджите пишешь. оно тебе код дает под луа 5.2 с синтаксисом побитовым.
+ если ты sleep вызываешь у тебя игра виснет, потому что ты прерываешь поток рендера своим сном
Сработало + нейросеть сразу помогла исправить другую проблему, спасибо, укажу вас в кредитах, а луа просто залью в мастерскую.
Страница в мастерской (Ждёт модерации)
 
Назад
Сверху