Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
они есть, заходишь на нужное оружие и снизу autostopв никсваре бета нету их(
Это не тоони есть, заходишь на нужное оружие и снизу autostop
бля ты даун или чеони есть, заходишь на нужное оружие и снизу autostop
он имел Ввиду то что он хочет (скорее всего) чтобы авто стоп работал по бинду максимально чёткоони есть, заходишь на нужное оружие и снизу autostop
local sv_maxspeed = se.get_convar('sv_maxspeed')
local stop_bind = menu.add_key_bind("Stop bind", "Misc/Misc", 'stop_bind', 0, 1)
local smoothness = menu.add_slider_int('Misc/Misc', 'smoothness', 4, sv_maxspeed:get_int(), 4)
local misc_autostrafer = menu.get_check_box('movement_autostrafer')
local backup = movement_autostrafer:get_value()
local m_vecVelocity = se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")
local m_fFlags = se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local cl_forwardspeed = se.get_convar('cl_forwardspeed')
local cl_sidespeed = se.get_convar('cl_sidespeed')
local function vector_angles(angles)
local tmp, yaw, pitch
if angles.y == 0 and angles.x == 0 then
yaw = 0
if angles.z > 0 then
pitch = 270
else
pitch = 90
end
else
yaw = math.atan2(angles.y, angles.x) * 180.0 / math.pi
if yaw < 0 then
yaw = yaw + 360
end
tmp = math.sqrt(angles.x * angles.x + angles.y * angles.y)
pitch = math.atan2(-angles.z, tmp) * 180.0 / math.pi
if pitch < 0 then
pitch = pitch + 360
end
end
return vec3_t.new(pitch, yaw, 0)
end
function deg2rad(x)
return x * 0.0174533
end
local function angle_vectors(angles)
local sp = math.sin(deg2rad(angles.x))
local cp = math.cos(deg2rad(angles.x))
local sy = math.sin(deg2rad(angles.y))
local cy = math.cos(deg2rad(angles.y))
local sr = math.sin(deg2rad(angles.z))
local cr = math.cos(deg2rad(angles.z))
return vec3_t.new(cp * cy, cp * sy, -sp)
end
local function stop(cmd)
local lp = entitylist.get_local_player()
local velocity = lp:get_prop_vector(m_vecVelocity)
if velocity:length() < smoothness:get_value() then
return
end
local direction = vector_angles(velocity)
local view_angles = engine.get_view_angles()
direction.y = view_angles.yaw - direction.y
local forward = angle_vectors(direction)
cmd.forwardmove = forward.x * -cl_forwardspeed:get_float()
cmd.sidemove = forward.y * -cl_sidespeed:get_float()
end
register_callback('create_move', function (cmd)
local lp = entitylist.get_local_player()
if not lp then
return
end
if stop_bind:is_active() and bit32.band(lp:get_prop_int(m_fFlags), 1) == 0 then
stop(cmd)
end
end)
было делоеё в никсе бета нету в сталбе была
ну на форуме дети сидят которые даже базового функционала не знаютпиздец как можно не знать что такое fast stop