Можно fast stop мнe в ангар?

v1lka

Registered
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
12
в никсваре бета нету их(
 
они есть, заходишь на нужное оружие и снизу autostop
он имел Ввиду то что он хочет (скорее всего) чтобы авто стоп работал по бинду максимально чётко

Код:
local sv_maxspeed = se.get_convar('sv_maxspeed')
local stop_bind = menu.add_key_bind("Stop bind", "Misc/Misc", 'stop_bind', 0, 1)
local smoothness = menu.add_slider_int('Misc/Misc', 'smoothness', 4, sv_maxspeed:get_int(), 4)
local misc_autostrafer = menu.get_check_box('movement_autostrafer')

local backup = movement_autostrafer:get_value()

local m_vecVelocity = se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")
local m_fFlags = se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local cl_forwardspeed = se.get_convar('cl_forwardspeed')
local cl_sidespeed = se.get_convar('cl_sidespeed')

local function vector_angles(angles)
    local tmp, yaw, pitch

    if angles.y == 0 and angles.x == 0 then
        yaw = 0
        if angles.z > 0 then
            pitch = 270
        else
            pitch = 90
        end
    else
        yaw = math.atan2(angles.y, angles.x) * 180.0 / math.pi
        if yaw < 0 then
            yaw = yaw + 360
        end
     
        tmp = math.sqrt(angles.x * angles.x + angles.y * angles.y)
        pitch = math.atan2(-angles.z, tmp) * 180.0 / math.pi
        if pitch < 0 then
            pitch = pitch + 360
        end
    end

    return vec3_t.new(pitch, yaw, 0)
end

function deg2rad(x)
    return x * 0.0174533
end

local function angle_vectors(angles)
    local sp = math.sin(deg2rad(angles.x))
    local cp = math.cos(deg2rad(angles.x))
 
    local sy = math.sin(deg2rad(angles.y))
    local cy = math.cos(deg2rad(angles.y))

    local sr = math.sin(deg2rad(angles.z))
    local cr = math.cos(deg2rad(angles.z))
 
    return vec3_t.new(cp * cy, cp * sy, -sp)
end

local function stop(cmd)
    local lp = entitylist.get_local_player()
    local velocity = lp:get_prop_vector(m_vecVelocity)

    if velocity:length() < smoothness:get_value() then
        return
    end

    local direction = vector_angles(velocity)
    local view_angles = engine.get_view_angles()

    direction.y = view_angles.yaw - direction.y

    local forward = angle_vectors(direction)

    cmd.forwardmove = forward.x * -cl_forwardspeed:get_float()
    cmd.sidemove = forward.y * -cl_sidespeed:get_float()
end

register_callback('create_move', function (cmd)
    local lp = entitylist.get_local_player()
    if not lp then
        return
    end

    if stop_bind:is_active() and bit32.band(lp:get_prop_int(m_fFlags), 1) == 0 then
        stop(cmd)
    end
end)

сразу говору не фулл ворк, мб строк 5-10 пофиксить и все, т.к я на скорую руку наклепал без тестов
(а и ещо заменить некоторые переменные на апи бетки.)

извиняюсь если гавнокод, просто недавно начел только писать луашки на бетку, собственно как убрали стейбл
 
fast stop это функция которая быстро стопит при мувах
 
пиздец как можно не знать что такое fast stop
 
А вообще луа, или функцию добавят фаст стоп
 
Назад
Сверху