no_jokes_that_is_chrome
Registered
- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 15
- Тема Автор
- #1
Доброе время суток, дорогие пользователи форума Nixware!
Данный пост поможет вам добиться ответа команды форума, саппортов группы вк и увеличит ваш IQ хотя бы на пару пунктов.
Данный пост поможет вам добиться ответа команды форума, саппортов группы вк и увеличит ваш IQ хотя бы на пару пунктов.
Спам, флуд или оскорбления не ускорят проверку ваших обращений. Не все люди работают 24/7. Перед написанием обращения прочтите - https://nometa.xyz/
Если вы решаете спамить своими просьбами, проблемами каждые 10 минут - не забывайте,
что каждый член команды форума и саппорты группы вк также имеют право на свободное время, так что не стоит об этом забывать.
Вам обязательно ответят в обращениях или группе, если вы описали свою проблему так как я покажу ниже и не выставляете себя идиотом.
Перед тем как создавать любое обращение, будь то на форуме или в группе вк, первым делом проверьте наличие проблемы здесь - https://vk.com/topic-168278741_38522509 и прочтите правила здесь - https://vk.com/topic-168278741_39408317 и здесь - https://nixware.cc/help/terms/.
Если данной проблемы нет по ссылке выше, проверьте работает ли игра без чита, возможно проблема на стороне вашего пк.
Если проблема не на стороне вашего пк, то вы можете создать обращение на форуме - https://nixware.cc/tickets/ или написать в лс
группы вк - https://vk.me/nixware/.

При переходе в группу вк, вы сразу можете увидеть описание времени работы саппорта (отмечено синим).
МСК время это GMT+3, загуглите если не умеете считать. Нажмите на кнопку Написать сообщение (отмечено красным), что бы
приступить к созданию обращения к группе вк.
Среднее время не означает, что вам ответят ровно через 30 минут, вам могут ответить раньше или позже данного времени.

В группе вк никсвара работает также бот, который реагирует на команды и некоторые слова. Также тут вы сразу можете прочитать FAQ и это обязательно (отмечено лаймовым).
Среднее время ожидания от вк указано неправильное, так что на него обращать внимание не стоит (отмечено оранжевым).
В блоке текста (отмечено синим) вы должны описать свою проблему по форме, описанной внизу данного поста.
После нажатия отправить просто ожидайте ответа саппорта.
Форма ваших обращений на форуме или в группе вк должны быть таковы:
1. Описание вашей проблемы.
2. Скриншот или видео-запись вашей проблемы.
3. Дополнительные файлы (типо логов краша никсвара или логов другой программы, что помешало запуску чита).
что каждый член команды форума и саппорты группы вк также имеют право на свободное время, так что не стоит об этом забывать.
Вам обязательно ответят в обращениях или группе, если вы описали свою проблему так как я покажу ниже и не выставляете себя идиотом.
Перед тем как создавать любое обращение, будь то на форуме или в группе вк, первым делом проверьте наличие проблемы здесь - https://vk.com/topic-168278741_38522509 и прочтите правила здесь - https://vk.com/topic-168278741_39408317 и здесь - https://nixware.cc/help/terms/.
Если данной проблемы нет по ссылке выше, проверьте работает ли игра без чита, возможно проблема на стороне вашего пк.
Если проблема не на стороне вашего пк, то вы можете создать обращение на форуме - https://nixware.cc/tickets/ или написать в лс
группы вк - https://vk.me/nixware/.
Первоначально перейдя по ссылке в обращения вы увидите такое окно - 
На скриншоте показано следующее действие которое следует сделать для создания обращения (отмечено красным).

После нажатия кнопки, вы увидите выбор из 4х вариантов.
Если ваше обращение не относится ни к одному из нижних 3х вариантов, то вы должны выбрать 1й вариант.
Если ваше обращение подходит под один из нижних 3х вариантов, выберите его.

При создании обращения укажите в заголовке (выделено синим) укажите там краткое описание вашей проблемы (не требуется описывать всё сразу в заголовке).
После написания заголовка, укажите в блоке для текста (выделено сиреневым) полное содержание вашей проблемы по форме в самом внизу данного поста.
Для прикрепления файлов, которые не являются видео или фото материалом используйте прикрепить файлы (выделено фиолетовым).
После всей проделанной работы и пройденной капчи нажмите создать обращение (выделено серо-золотым цветом).
Как только вы создадите обращение вас автоматически перекинет сразу в него.

Статус обращения (отмечено голубым) показывает рассмотрели ваше обращение или нет. Open - означает что обращение всё еще не рассмотрено командой форума.

Pending - ожидается ваш ответ в обращении, который вы можете оставить через кнопку ответить (отмечено красным). Pending статус означает что от вас требуется дополнительная информация по вашей проблеме. Ответ команды форума отмечен лаймовым.

Resolved - ваше обращение было решено или ожидается ваше подтверждение полученного решения от команды форума. Данный статус может сделать как команда форума, так и создатель обращения, нажав на Отметить решенным (отмечено зелёным на первом скриншоте по созданному обращению). Если будет написано "В этой теме нельзя размещать новые ответы", это означает что команда форума считает что проблема решена полностью и не требует более вмешательства с обеих сторон. Если же вы всё еще можете разместить ответ при этом статусе означает, что от вас ожидается ответ, помогли вам данный способ или нет.

В ваших обращениях вы можете видеть заголовок обращения (отмечено красным), последнего ответчика в обращении (отмечено серым), статус данного обращения (отмечено оранжевым) и просмотрен ли он (отмечено зелёным).

На скриншоте показано следующее действие которое следует сделать для создания обращения (отмечено красным).

После нажатия кнопки, вы увидите выбор из 4х вариантов.
Если ваше обращение не относится ни к одному из нижних 3х вариантов, то вы должны выбрать 1й вариант.
Если ваше обращение подходит под один из нижних 3х вариантов, выберите его.
Быстрое создание обращение по общему разделу на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/1/create.
Быстрое создание обращение по платежам на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/3/create.
Быстрое создание обращение по читу/загрузчику на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/4/create.
Быстрое создание обращение по аккаунту на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/5/create.
Быстрое создание обращение по платежам на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/3/create.
Быстрое создание обращение по читу/загрузчику на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/4/create.
Быстрое создание обращение по аккаунту на форуме - https://nixware.cc/tickets/categories/5/create.

При создании обращения укажите в заголовке (выделено синим) укажите там краткое описание вашей проблемы (не требуется описывать всё сразу в заголовке).
После написания заголовка, укажите в блоке для текста (выделено сиреневым) полное содержание вашей проблемы по форме в самом внизу данного поста.
Для прикрепления файлов, которые не являются видео или фото материалом используйте прикрепить файлы (выделено фиолетовым).
После всей проделанной работы и пройденной капчи нажмите создать обращение (выделено серо-золотым цветом).
Как только вы создадите обращение вас автоматически перекинет сразу в него.

Статус обращения (отмечено голубым) показывает рассмотрели ваше обращение или нет. Open - означает что обращение всё еще не рассмотрено командой форума.

Pending - ожидается ваш ответ в обращении, который вы можете оставить через кнопку ответить (отмечено красным). Pending статус означает что от вас требуется дополнительная информация по вашей проблеме. Ответ команды форума отмечен лаймовым.

Resolved - ваше обращение было решено или ожидается ваше подтверждение полученного решения от команды форума. Данный статус может сделать как команда форума, так и создатель обращения, нажав на Отметить решенным (отмечено зелёным на первом скриншоте по созданному обращению). Если будет написано "В этой теме нельзя размещать новые ответы", это означает что команда форума считает что проблема решена полностью и не требует более вмешательства с обеих сторон. Если же вы всё еще можете разместить ответ при этом статусе означает, что от вас ожидается ответ, помогли вам данный способ или нет.

В ваших обращениях вы можете видеть заголовок обращения (отмечено красным), последнего ответчика в обращении (отмечено серым), статус данного обращения (отмечено оранжевым) и просмотрен ли он (отмечено зелёным).

При переходе в группу вк, вы сразу можете увидеть описание времени работы саппорта (отмечено синим).
МСК время это GMT+3, загуглите если не умеете считать. Нажмите на кнопку Написать сообщение (отмечено красным), что бы
приступить к созданию обращения к группе вк.
Среднее время не означает, что вам ответят ровно через 30 минут, вам могут ответить раньше или позже данного времени.

В группе вк никсвара работает также бот, который реагирует на команды и некоторые слова. Также тут вы сразу можете прочитать FAQ и это обязательно (отмечено лаймовым).
Среднее время ожидания от вк указано неправильное, так что на него обращать внимание не стоит (отмечено оранжевым).
В блоке текста (отмечено синим) вы должны описать свою проблему по форме, описанной внизу данного поста.
После нажатия отправить просто ожидайте ответа саппорта.
1. Описание вашей проблемы.
2. Скриншот или видео-запись вашей проблемы.
3. Дополнительные файлы (типо логов краша никсвара или логов другой программы, что помешало запуску чита).