✔️ Описание всех функций Nixware.cc | Description of all functions in Nixware.cc

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

D3ST1NY

Alpha Access
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
475
RU??

Bunnyhop - автораспрыжка, для которой требуется лишь удерживание пробела
Autostrafer - автоматическое ускорение в воздухе, автоматичести нажимает кнопки стрейфа (A и D) при повороте камеры, находясь в воздухе (Заметка: Работает только если зажат пробел)
Fast stop - моментальное отключение движения по инерции после отжатия кнопки передвижения
Fastduck - эксплойт, позволяющий приседать без задержки
Jump bug - при падении на некоторые поверхности можно избежать нанесения урона
Edge Jump - Функция благодаря которой выполняется автоматический прыжок с последнего пикселя который обеспечит максимально длинный прыжок
Clantag - включает анимированный клантег "nixware.cc" перед именем
unlock hidden convars - в ксго есть некоторые консольные команды, которые помечены как скрытые или "для разработчиков", данная кнопка разблокирует к ним доступ
Unlock inventory access - позволяет применять различные оружия и скины во время игры
Show mm ranks - показывает звания противников и союзников в таблице счета
Show enemy money - после включения данной функции, в таблице счета будут отображаться деньги противника
Auto accept - автоматичестое принятие игры
Overwatck revealer - при проигрывании демки патруля, будет отображаться информация о подозреваемом
Remove serverside ads - убирает стороннюю рекламу на пользовательских серверах
Antidll bypass - обходит большинство серверных античитов
ping spike - позволяет искусственно повысить свой пинг (применяется для более лучшей работы бэктрека)
Все конфиги надо устанавливать в папку steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Config - выпадающий список установленных конфигов
Load - загружает выбранный конфиг
Save - сохраняет выбранный конфиг
Refresh - обновляет список конфигов (обязательно нажать после установки новых конфигов)
New config name - создает новый конфиг, название ему дается то, которое вы введете в поле "Config name"
Unload cheat - выгружает чит из процесса ксго
Отображение всех установленных скриптов
Загруженные скрипты отображаются звездочкой [*]
Все скрипты надо устанавливать в папку steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Reload all - выгружает и загужает снова все загруженные на момент скрипты
Unload all - выгружает все загруженные скрипты
Refresh - обновляет список скриптов (обязательно нажать после установки новых скриптов)
Отображение всех функций скрипта
Если какой-либо скрипт не загружается, в консоли будет указана причина
Сверху находится выплывающий список, в котором выбирается категория
Enable - включает скинчейнджер
Model (Knife) - выплывающий список, в котором выбирается модель ножа для дальнейшей настройки
Model (Gloves) - выплывающий список, в котором выбирается модель перчаток для дальнейшей настройки
Current config (Weapons) - выплывающий список, в котором выбирается оружие для дальнейшей настройки
Wear - степень поношенности
Seed - у скинов (а точнее у их паттернов) есть специальный ID, определяющий их положение на оружии
Stattrack - добавляет счетчик убийств Stattrack (счетчик не динамический)
Apply - применяет все скины по нажатию данной кнопки
Отображение всех скинов
Agent CT - применяет скин выбранного агента
Agent T - применяет скин выбранного агента
Override view FOV - изменение поля зрения (Fov - field of view)
Aspect ratio - изменение соотношения сторон экрана
Viewmodel editor - включает редактор положения рук
Viewmodel x - изменение положения рук по оси x (влево и вправо)
Viewmodel y - изменение положения рук по оси y (вперед и назад)
Viewmodel z - изменение положения рук по оси z (вверх и вниз)
Viewmodel roll - изменение положения рук по окружности (вращает руки)
Viewmodel fov - если просто то это отдаление рук
ESP - выпадающий список того на что будет настоен esp
Enable - включает отображение esp
Box - отображение бокса около настраиваемого объекта
Name - отображение имени
Weapon - отображение оружия, которое держит настраиваемый объект (текст)
Weapon icon - отображение оружия, которое держит настраиваемый объект (иконка)
Ammo - отображение полоски, показывающей количество патронов в магазине
Health - отображение полоски жизни
Skeleton - отображение скелета, привязанного к костям модельки
Hit skeleton - отображение скелета при попадании в противника
History skeleton - отображение скелета бектрека
Multipoints - отображение точек, куда может выстрелить рейджбот
Armor - отображение полоски брони
Sound - когда настраиваемый объект топает, вокруг него образуется круг, что означает что вы могли его слышать
Glow - светящаяся обводка вокруг настраиваемого объект
Flags - метки которые отображаютсяоколо настраиваемого объекта (Scoped - прицелен, Flashed - ослеплен, Kevlar - есть ли на нем броня, Helmet - есть ли на нем шлем, Defusing - если обезвреживает бомбу, Money - количество денег, Fakeduck - сидит на фейкдаке)
Arrows - отображение стрелок, указывающих на настраиваемый объект
Size - размер данных стрелок
Distance - расстояние стрелок от прицела
Time in dormant - максимальное время, которое противник может провести в дорманте
Use server sounds - дормант будет использовать звуки с сервера чтобы увеличить расстояние действия есп
Tracers (Localplayer) - отображение трасеров пуль
Colored models - выпадающий список того, на что будет производиться настройка
Enable - включает заливку моделей
Behind wall - заливка будет работать через стены
Material - типы заливки (Regular - обычная рельефная заливка, Flat - заливка без рельефа, Pulse - пульсирующая заливка без рельефа, Glow armsrace - обводка самих чармсов, Glow overlay - то же самое, но более сильное, Original - заливка основной модельки)
Ragdoll chams - заливка модельки убитого противника
Disable model occlusion - позволяет увеличить дальность прорисовки модельки
Watermark - отображение вотермарки nixware.cc в правом верхнем углу экрана
OBS bypass - при правильной настройке OBS и включенной функции на записи/стриме не будет видно есп
Spectators - отображение игроков, которые за тобой наблюдают
Force crosshair - прицел будет отображаться на снайперских винтовках
Draw aimbot fov - показывает радиус действия аимбота
Penetration crosshair - отображение второго прицела, который горит красным если стену нельзя прострелить и горит зеленым если можно
Grenade prediction - отображает траекторию броска гранаты до самого броска
Thirdperson - отображение вида от третьего лица по нажатию кнопки
Force thirdperson - третье лицо будет работать когда вы наблюдаете за тиммейтом
Nightmode - затемнение карты
Hitmarker - во время попадания появляется перекрестие около прицела
Hit sound - во время попадания будет воспроизводиться звук из списка
Kill sound - во время убийства будет воспроизводиться звук из списка
No scope - убирает оверлей прицела на снайперских винтовках (Static - перекрестие будет полностью статичное, Dynamic - перекрестие размывается во время движения)
Removals - данная функция убирает различные элементы из списка (Smoke - полностью убирает дым, Flash - полностью убирает ослепление, Punch и Kick - убирают визуальную отдачу оружия, Post processing - убирают постобработку (например затемнение в начале раунда), Zoom - убирает приближение снайперских винтовок, View bob - отключение покачивания камеры)
Enable - включает фейклаги
Disable while - триггеры выключения фейклагов (когда они не будут работать)
Limit - лимит фейклагов
Triggers- триггеры, при которых будет выставляться другое значение фейклагов (On peek - когда выходишь на противника, In air - в воздухе)
Trigger limit - лимит фейклагов, но для пункта triggers
Enable - включает антиаимы
Pitch - положение, куда будет смотреть моделька (None - туда же куда и прицел, Down - вниз, Zero - прямо, Up - вверх)
Base yaw - как вы будете стоять к противнику (None - лицом, Backwards - спиной, Left/Right - лево/право)
At targets - разворачивает антиаимы в зависимости от того где находится враг
Desync length - выставление собственного угла антиаимов
Switch desync side - меняет местами фейк модельку и реальную модельку
Jittermove - микромувы, позволяющие антиаимам работать лучше
Fakeduck - Позволяет при использование функции позволяет вам сидеть но вести огонь из положения стоя (не работает на некоторых серверах сообщества и в мм)
Autopeek - при его использование, после выстрела вас автоматически притянет в место его первоначального использования
Slowwalk - замедляет ваше движение
Slowwalk speed - на сколько процентов вас будет замедлять slowwalk
Leg movement - ломает анимацию ваших ног для всех на сервере.
Enable - включает рейджбот
Penetrate walls - возможность рейджа стрелять через стены
Silent aim - отключает наведение камеры в место выстрела
Desync correction - включает резольвер
FOV - радиус действия рейджбота
Active exploit - выбор эксплоита (Double tap - буквальное название - "две пули", эксплоит который позволяет вам выстрелить из оружия двойным выстрелом, Hide shots - при выстреле моделька не будет поднимать голову)
Current config - список оружий на которые производится настройка
Hitchance - процент попадания при котором чит начинает стрелять
Autostop - перед выстрелом, чит замедляет передвижение чтобы вырос процент попадания
Autoscope - автоматическое прицеливание до выстрела
Hitscan - список костей противника, куда будет стрелять чит
Mindamage - минимальный урон, на который чит может выстрелить
Safe points - точки на противнике, в которых угол антиаима пересекается с реальной моделькой (Prefer - чит будет предпочтительно стрелять в данные точки, Force - чит будет стрелять только в эти точки)
Max misses - максимальное количество миссов в голову после которых чит начнет стрелять в тело
Head/Body pointscale - увеличивает расстояние точек, в которые может выстрелить чит от центра хитбокса противника
Enable legitbot - включает легитбот
Attack team - при включенной функции аим работает на тиммейтов
Smoke check - если противник находится за дымом, аим не будет работать
Flash check - если вы ослеплены, аим не будет работать
Scope check - на снайперских винтовках аим будет работать только в прицеле
Jump check - в прыжке аим не будет работать
Backtracking - если выстрелить сзади противника, то попадание будет засчитано
Current config - список оружий на которые производится настройка
Smooth - плавность наводки аимбота первой пули
Smooth 2 - плавность наводки аимбота всех последующих пуль
RCS - автоматический контроль отдачи (Pitch - по оси x, Yaw - по оси y)
Fov - радиус действия аимбота первой пули
Fov 2 - радиус действия аимбота всех последующих пуль
Shot delay - задкржка перед выстрелом
Kill delay - задержка действия аимбота после убийства
Hitbox - список костей куда будет стрелять аимбот
Autofire - как только противник попадает в радиус действия аимбота, чит стреляет
Hitchance - процент попадания при котором чит начинает стрелять
Autopistol - стрельба из пистолета зажатием кнопки выстрела
Silent aim - нет анимации наводки на противника
Aim at backtrack - нацеливаться в бэктрек (Nearest - ближайший тик, Last - последний тик)
 
Последнее редактирование:
en ??


Bunnyhop - auto-jump, which only requires holding down the space bar
Autostrafer - automatic acceleration in the air, automatically presses the strafe buttons (A and D) when turning the camera while in the air
Fast stop - instantly disables movement by inertia after pressing the movement button
Fastduck - an exploit that allows you to squat without delay
Jump bug - when falling on some surfaces, damage can be avoided
Edge Jump - A function that automatically jumps from the last pixel to ensure the longest jump possible
Clantag - enables the animated clantag "nixware.cc" before the name
Unlock hidden convars - csgo has some console commands that are marked as hidden or "for developers", this button unlocks access to them
Unlock inventory access - allows you to use various weapons and skins during the game
Show mm ranks - shows the ranks of opponents and allies in the score table
Show enemy money - after enabling this feature, the enemy's money will be displayed in the score table
Auto accept - automatic game acceptance
Overwatck revealer - when playing the overwatch demo, information about the suspect will be displayed
Remove serverside ads - removes third-party ads on community servers
Antidll bypass - bypasses most server anti-cheats
ping spike - allows you to artificially increase your ping (used for better performance of the backtrack)
All configs must be installed in the folder steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Config - drop-down list of installed configs
Load - loads the selected config
Save - saves the selected config
Refresh - updates the list of configs (be sure to click after installing new configs)
New config name - creates a new config, the name is given to it by the one that you enter in the "Config name" field.
Unload cheat - unloads the cheat
Displaying all installed scripts
Uploaded scripts are shown with a [*]
All scripts must be installed in the folder steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Reload all - unloads and loads all currently loaded scripts again
Unload all - unloads all loaded scripts
Refresh - updates the list of scripts (be sure to click after installing new scripts)
Displaying all script functions
If a script doesn't load, the console will indicate the reason.
At the top is a pop-up list where you can select a category
Enable - enables the skin changer
Model (Knife) - a pop-up list that selects the knife model for further customization
Model (Gloves) - a pop-up list that selects the glove model for further customization
Current config (Weapons) - a pop-up list that selects weapons for further configuration
Wear - the degree of wear
Seed - skins (or rather their patterns) have a special ID that determines their position on the weapon
Stattrack - adds a Stattrack kill counter (counter is not dynamic)
Apply - applies all skins when this button is clicked
Displaying all skins
Agent CT - applies the skin of the selected agent
Agent T - applies the skin of the selected agent
Override view FOV - change the field of view
Aspect ratio - changes the screen aspect ratio
Viewmodel editor - enables the hand position editor
Viewmodel x - change the position of the hands on the x-axis (left and right)
Viewmodel y - change the position of the hands on the y-axis (forward and backward)
Viewmodel z - change the position of the hands on the z axis (up and down)
Viewmodel roll - changes the position of the hands around the circle (rotates the hands)
Viewmodel fov - the distance of the hands
ESP - drop-down list of what esp will be infused with
Enable - enables esp
Box - displays the box near the enemy
Name - displays the name
Weapon - displays the weapon that holds the enemy (text)
Weapon icon - displays the weapon that holds the enemy (icon)
Ammo - displays a bar showing the number of rounds in the magazine
Health - displays the helth bar
Skeleton - displays the skeleton linked to the model's bones
Hit skeleton - displays the skeleton when you hit the enemy
History skeleton - displays the backtrack skeleton
Multipoints - displays the points where the ragebot can shoot
Armor - displays the armor bar
Sound - when the custom object stomps, a circle is formed around it, which means that you can hear it
Glow - glowing outline around the custom object
Flags - placemarks that are displayed around the custom object (Scoped - aimed, Flashed - blinded, Kevlar - whether it has armor, Helmet - whether it has a helmet, Defusing - if defuses a bomb, Money - amount of money, Fakeduck - sits on a fakeduck)
Arrows - displays arrows pointing to the enemy
Size - size of arrow
Distance - distance of the arrows from the scope
Time in dormant - the maximum amount of time the opponent can spend in dormant
Use server sounds - dormant will use sounds from the server to increase the range of the esp
Tracers (Localplayer) - displays bullet tracers
Colored models - drop-down list of what will be configured
Enable - enables filling models
Behind wall - fill will work through walls
Material - fill types (Regular - regular relief fill, Flat - fill without relief, Pulse - pulsating fill without relief, Glow armsrace - outline of the charms themselves, Glow overlay - the same, but stronger, Original - fill of the main model)
Ragdoll chams - fill the model of the killed enemy
Disable model occlusion - allows you to increase the drawing range of the model
Watermark - displays the watermark nixware.cc in the upper-right corner of the screen
OBS bypass - if OBS is configured correctly and the function is enabled, the esp will not be visible on the recording/stream
Spectators - displays the players who are watching you
Force crosshair - the scope will be displayed on sniper rifles
Draw aimbot fov - shows the range of the aimbot
Penetration crosshair - displays the second sight, which lights up red if the wall can't be shot through and lights up green if it can
Grenade prediction - displays the trajectory of the grenade throw
Thirdperson - displays the third-person view at the click of a button
Force thirdperson - the third person will work when you are spectating a teammate
Nightmode - darkening the map
Hitmarker - during a hit, a marker appears near the crosshair
Hit sound - during a hit, the sound from the list will be played
Kill sound - during the kill, the sound from the list will be played
No scope - removes the scope overlay on sniper rifles ( Static - the crosshair will be completely static, Dynamic - the crosshair will blur during movement)
Removals - this function removes various items from the list (Smoke - completely removes smoke, Flash - completely removes blinding, Punch and Kick - remove visual recoil of weapons, Post processing - removes post - processing (for example, dimming at the beginning of a round), Zoom - removes the approach of sniper rifles, View bob - disables camera shake)
Enable - enables fake tags
Disable while - triggers for disabling fakelags (when they will not work)
Limit - fakelag limit
Triggers - triggers that will set a different value of fake tags ( On peek - when you go to the enemy, In air - in the air)
Trigger limit - the limit of fakelags, but for the triggers item
Enable - enables antiaims
Pitch - the position where the model will look
Base yaw - how you will face your opponent
At targets - expands antiaims depending on where the enemy is located
Desync length - setting your own anti-aim angle
Switch desync side - swaps the fake model and the real model
Jittermove - micro-moves that allow antiaim to work better
Fakeduck - when using the function allows you to sit but fire from a standing position (does not work on some community servers and in mm)
Autopeek - when you use it, you will automatically be drawn to the place where it was originally used after shooting
Slowwalk - slows down your movement
Slowwalk speed - how many percent will slow down the slowwalk
Leg movement - breaks the animation of your legs for everyone on the server.
Enable - enables the ragebot
Penetrate walls - ragebot ability to shoot through walls
Silent aim - disables pointing the camera at the shot location
Desync correction - enables the resolver
FOV - range of the ragebot
Active exploit - select an exploit (Double tap - an exploit that allows you to shoot a weapon with a double shot, Hide shots - the model will not raise its head when fired)
Current config - list of weapons that are being configured
Hitchance - the chance of hit at which the cheat starts shooting
Autostop - before firing, the cheat slows down movement to increase the hit percentage
Autoscope - automatic aiming before firing
Hitscan - a list of enemy bones where the cheat will shoot
Mindamage - the minimum damage that the cheat can shoot
Safe points - points on the opponent where the anti-aim angle intersects with the real model (Prefer - the cheat will preferably shoot at these points, Force - the cheat will shoot only to these points)
Max misses - the maximum number of head misses after which the cheat will start shooting at the body
Head/Body pointscale - increases the distance of points that the cheat can shoot from the center of the opponent's hitbox
Enable legitbot - enables legitbot
Attack team - when the aim function is enabled, it works for teammates
Smoke check - if the enemy is behind the smoke, the aim will not work
Flash check - if you are blinded, the aim will not work
Scope check - on sniper rifles, aim will only work in the scope
Jump check - the aim will not work when jumping
Backtracking - if you shoot from behind the enemy, the hit will be counted
Current config - list of weapons that are being configured
Smooth - smoothness of aimbot aiming of the first bullet
Smooth 2 - smooth aimbot targeting of all subsequent bullets
RCS - automatic recoil control (Pitch - x-axis, Yaw - on the y-axis)
Fov - range of the first bullet's aimbot
Fov 2 - aimbot range of all subsequent bullets
Shot delay - delay before the shot is fired
Kill delay - delay of the aimbot action after killing
Hitbox - list of bones where the aimbot will shoot
Autofire - as soon as the enemy gets into the range of the aimbot, the cheat fires
Hitchance - the chance of the hit at which the cheat starts shooting
Autopistol - firing a pistol by holding down the fire button
Silent aim - there is no animation of aiming at the enemy
Aim at backtrack - aim at the backtrack (Nearest - nearest tick, Last - last tick)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху