- Тема Автор
- #1
RU??
Bunnyhop - автораспрыжка, для которой требуется лишь удерживание пробела
Autostrafer - автоматическое ускорение в воздухе, автоматичести нажимает кнопки стрейфа (A и D) при повороте камеры, находясь в воздухе (Заметка: Работает только если зажат пробел)
Fast stop - моментальное отключение движения по инерции после отжатия кнопки передвижения
Fastduck - эксплойт, позволяющий приседать без задержки
Jump bug - при падении на некоторые поверхности можно избежать нанесения урона
Edge Jump - Функция благодаря которой выполняется автоматический прыжок с последнего пикселя который обеспечит максимально длинный прыжок
Autostrafer - автоматическое ускорение в воздухе, автоматичести нажимает кнопки стрейфа (A и D) при повороте камеры, находясь в воздухе (Заметка: Работает только если зажат пробел)
Fast stop - моментальное отключение движения по инерции после отжатия кнопки передвижения
Fastduck - эксплойт, позволяющий приседать без задержки
Jump bug - при падении на некоторые поверхности можно избежать нанесения урона
Edge Jump - Функция благодаря которой выполняется автоматический прыжок с последнего пикселя который обеспечит максимально длинный прыжок
Clantag - включает анимированный клантег "nixware.cc" перед именем
unlock hidden convars - в ксго есть некоторые консольные команды, которые помечены как скрытые или "для разработчиков", данная кнопка разблокирует к ним доступ
Unlock inventory access - позволяет применять различные оружия и скины во время игры
Show mm ranks - показывает звания противников и союзников в таблице счета
Show enemy money - после включения данной функции, в таблице счета будут отображаться деньги противника
Auto accept - автоматичестое принятие игры
Overwatck revealer - при проигрывании демки патруля, будет отображаться информация о подозреваемом
Remove serverside ads - убирает стороннюю рекламу на пользовательских серверах
Antidll bypass - обходит большинство серверных античитов
ping spike - позволяет искусственно повысить свой пинг (применяется для более лучшей работы бэктрека)
unlock hidden convars - в ксго есть некоторые консольные команды, которые помечены как скрытые или "для разработчиков", данная кнопка разблокирует к ним доступ
Unlock inventory access - позволяет применять различные оружия и скины во время игры
Show mm ranks - показывает звания противников и союзников в таблице счета
Show enemy money - после включения данной функции, в таблице счета будут отображаться деньги противника
Auto accept - автоматичестое принятие игры
Overwatck revealer - при проигрывании демки патруля, будет отображаться информация о подозреваемом
Remove serverside ads - убирает стороннюю рекламу на пользовательских серверах
Antidll bypass - обходит большинство серверных античитов
ping spike - позволяет искусственно повысить свой пинг (применяется для более лучшей работы бэктрека)
Все конфиги надо устанавливать в папку steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Config - выпадающий список установленных конфигов
Load - загружает выбранный конфиг
Save - сохраняет выбранный конфиг
Refresh - обновляет список конфигов (обязательно нажать после установки новых конфигов)
New config name - создает новый конфиг, название ему дается то, которое вы введете в поле "Config name"
Unload cheat - выгружает чит из процесса ксго
Config - выпадающий список установленных конфигов
Load - загружает выбранный конфиг
Save - сохраняет выбранный конфиг
Refresh - обновляет список конфигов (обязательно нажать после установки новых конфигов)
New config name - создает новый конфиг, название ему дается то, которое вы введете в поле "Config name"
Unload cheat - выгружает чит из процесса ксго
Отображение всех установленных скриптов
Загруженные скрипты отображаются звездочкой [*]
Все скрипты надо устанавливать в папку steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Загруженные скрипты отображаются звездочкой [*]
Все скрипты надо устанавливать в папку steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\nix\scripts
Reload all - выгружает и загужает снова все загруженные на момент скрипты
Unload all - выгружает все загруженные скрипты
Refresh - обновляет список скриптов (обязательно нажать после установки новых скриптов)
Unload all - выгружает все загруженные скрипты
Refresh - обновляет список скриптов (обязательно нажать после установки новых скриптов)
Отображение всех функций скрипта
Если какой-либо скрипт не загружается, в консоли будет указана причина
Если какой-либо скрипт не загружается, в консоли будет указана причина
Сверху находится выплывающий список, в котором выбирается категория
Enable - включает скинчейнджер
Model (Knife) - выплывающий список, в котором выбирается модель ножа для дальнейшей настройки
Model (Gloves) - выплывающий список, в котором выбирается модель перчаток для дальнейшей настройки
Current config (Weapons) - выплывающий список, в котором выбирается оружие для дальнейшей настройки
Wear - степень поношенности
Seed - у скинов (а точнее у их паттернов) есть специальный ID, определяющий их положение на оружии
Stattrack - добавляет счетчик убийств Stattrack (счетчик не динамический)
Apply - применяет все скины по нажатию данной кнопки
Enable - включает скинчейнджер
Model (Knife) - выплывающий список, в котором выбирается модель ножа для дальнейшей настройки
Model (Gloves) - выплывающий список, в котором выбирается модель перчаток для дальнейшей настройки
Current config (Weapons) - выплывающий список, в котором выбирается оружие для дальнейшей настройки
Wear - степень поношенности
Seed - у скинов (а точнее у их паттернов) есть специальный ID, определяющий их положение на оружии
Stattrack - добавляет счетчик убийств Stattrack (счетчик не динамический)
Apply - применяет все скины по нажатию данной кнопки
Отображение всех скинов
Agent CT - применяет скин выбранного агента
Agent T - применяет скин выбранного агента
Override view FOV - изменение поля зрения (Fov - field of view)
Aspect ratio - изменение соотношения сторон экрана
Viewmodel editor - включает редактор положения рук
Viewmodel x - изменение положения рук по оси x (влево и вправо)
Viewmodel y - изменение положения рук по оси y (вперед и назад)
Viewmodel z - изменение положения рук по оси z (вверх и вниз)
Viewmodel roll - изменение положения рук по окружности (вращает руки)
Viewmodel fov - если просто то это отдаление рук
Agent T - применяет скин выбранного агента
Override view FOV - изменение поля зрения (Fov - field of view)
Aspect ratio - изменение соотношения сторон экрана
Viewmodel editor - включает редактор положения рук
Viewmodel x - изменение положения рук по оси x (влево и вправо)
Viewmodel y - изменение положения рук по оси y (вперед и назад)
Viewmodel z - изменение положения рук по оси z (вверх и вниз)
Viewmodel roll - изменение положения рук по окружности (вращает руки)
Viewmodel fov - если просто то это отдаление рук
ESP - выпадающий список того на что будет настоен esp
Enable - включает отображение esp
Box - отображение бокса около настраиваемого объекта
Name - отображение имени
Weapon - отображение оружия, которое держит настраиваемый объект (текст)
Weapon icon - отображение оружия, которое держит настраиваемый объект (иконка)
Ammo - отображение полоски, показывающей количество патронов в магазине
Health - отображение полоски жизни
Skeleton - отображение скелета, привязанного к костям модельки
Hit skeleton - отображение скелета при попадании в противника
History skeleton - отображение скелета бектрека
Multipoints - отображение точек, куда может выстрелить рейджбот
Armor - отображение полоски брони
Sound - когда настраиваемый объект топает, вокруг него образуется круг, что означает что вы могли его слышать
Glow - светящаяся обводка вокруг настраиваемого объект
Flags - метки которые отображаютсяоколо настраиваемого объекта (Scoped - прицелен, Flashed - ослеплен, Kevlar - есть ли на нем броня, Helmet - есть ли на нем шлем, Defusing - если обезвреживает бомбу, Money - количество денег, Fakeduck - сидит на фейкдаке)
Arrows - отображение стрелок, указывающих на настраиваемый объект
Size - размер данных стрелок
Distance - расстояние стрелок от прицела
Time in dormant - максимальное время, которое противник может провести в дорманте
Use server sounds - дормант будет использовать звуки с сервера чтобы увеличить расстояние действия есп
Tracers (Localplayer) - отображение трасеров пуль
Enable - включает отображение esp
Box - отображение бокса около настраиваемого объекта
Name - отображение имени
Weapon - отображение оружия, которое держит настраиваемый объект (текст)
Weapon icon - отображение оружия, которое держит настраиваемый объект (иконка)
Ammo - отображение полоски, показывающей количество патронов в магазине
Health - отображение полоски жизни
Skeleton - отображение скелета, привязанного к костям модельки
Hit skeleton - отображение скелета при попадании в противника
History skeleton - отображение скелета бектрека
Multipoints - отображение точек, куда может выстрелить рейджбот
Armor - отображение полоски брони
Sound - когда настраиваемый объект топает, вокруг него образуется круг, что означает что вы могли его слышать
Glow - светящаяся обводка вокруг настраиваемого объект
Flags - метки которые отображаютсяоколо настраиваемого объекта (Scoped - прицелен, Flashed - ослеплен, Kevlar - есть ли на нем броня, Helmet - есть ли на нем шлем, Defusing - если обезвреживает бомбу, Money - количество денег, Fakeduck - сидит на фейкдаке)
Arrows - отображение стрелок, указывающих на настраиваемый объект
Size - размер данных стрелок
Distance - расстояние стрелок от прицела
Time in dormant - максимальное время, которое противник может провести в дорманте
Use server sounds - дормант будет использовать звуки с сервера чтобы увеличить расстояние действия есп
Tracers (Localplayer) - отображение трасеров пуль
Colored models - выпадающий список того, на что будет производиться настройка
Enable - включает заливку моделей
Behind wall - заливка будет работать через стены
Material - типы заливки (Regular - обычная рельефная заливка, Flat - заливка без рельефа, Pulse - пульсирующая заливка без рельефа, Glow armsrace - обводка самих чармсов, Glow overlay - то же самое, но более сильное, Original - заливка основной модельки)
Ragdoll chams - заливка модельки убитого противника
Disable model occlusion - позволяет увеличить дальность прорисовки модельки
Enable - включает заливку моделей
Behind wall - заливка будет работать через стены
Material - типы заливки (Regular - обычная рельефная заливка, Flat - заливка без рельефа, Pulse - пульсирующая заливка без рельефа, Glow armsrace - обводка самих чармсов, Glow overlay - то же самое, но более сильное, Original - заливка основной модельки)
Ragdoll chams - заливка модельки убитого противника
Disable model occlusion - позволяет увеличить дальность прорисовки модельки
Watermark - отображение вотермарки nixware.cc в правом верхнем углу экрана
OBS bypass - при правильной настройке OBS и включенной функции на записи/стриме не будет видно есп
Spectators - отображение игроков, которые за тобой наблюдают
Force crosshair - прицел будет отображаться на снайперских винтовках
Draw aimbot fov - показывает радиус действия аимбота
Penetration crosshair - отображение второго прицела, который горит красным если стену нельзя прострелить и горит зеленым если можно
Grenade prediction - отображает траекторию броска гранаты до самого броска
Thirdperson - отображение вида от третьего лица по нажатию кнопки
Force thirdperson - третье лицо будет работать когда вы наблюдаете за тиммейтом
Nightmode - затемнение карты
Hitmarker - во время попадания появляется перекрестие около прицела
Hit sound - во время попадания будет воспроизводиться звук из списка
Kill sound - во время убийства будет воспроизводиться звук из списка
No scope - убирает оверлей прицела на снайперских винтовках (Static - перекрестие будет полностью статичное, Dynamic - перекрестие размывается во время движения)
Removals - данная функция убирает различные элементы из списка (Smoke - полностью убирает дым, Flash - полностью убирает ослепление, Punch и Kick - убирают визуальную отдачу оружия, Post processing - убирают постобработку (например затемнение в начале раунда), Zoom - убирает приближение снайперских винтовок, View bob - отключение покачивания камеры)
OBS bypass - при правильной настройке OBS и включенной функции на записи/стриме не будет видно есп
Spectators - отображение игроков, которые за тобой наблюдают
Force crosshair - прицел будет отображаться на снайперских винтовках
Draw aimbot fov - показывает радиус действия аимбота
Penetration crosshair - отображение второго прицела, который горит красным если стену нельзя прострелить и горит зеленым если можно
Grenade prediction - отображает траекторию броска гранаты до самого броска
Thirdperson - отображение вида от третьего лица по нажатию кнопки
Force thirdperson - третье лицо будет работать когда вы наблюдаете за тиммейтом
Nightmode - затемнение карты
Hitmarker - во время попадания появляется перекрестие около прицела
Hit sound - во время попадания будет воспроизводиться звук из списка
Kill sound - во время убийства будет воспроизводиться звук из списка
No scope - убирает оверлей прицела на снайперских винтовках (Static - перекрестие будет полностью статичное, Dynamic - перекрестие размывается во время движения)
Removals - данная функция убирает различные элементы из списка (Smoke - полностью убирает дым, Flash - полностью убирает ослепление, Punch и Kick - убирают визуальную отдачу оружия, Post processing - убирают постобработку (например затемнение в начале раунда), Zoom - убирает приближение снайперских винтовок, View bob - отключение покачивания камеры)
Enable - включает фейклаги
Disable while - триггеры выключения фейклагов (когда они не будут работать)
Limit - лимит фейклагов
Triggers- триггеры, при которых будет выставляться другое значение фейклагов (On peek - когда выходишь на противника, In air - в воздухе)
Trigger limit - лимит фейклагов, но для пункта triggers
Disable while - триггеры выключения фейклагов (когда они не будут работать)
Limit - лимит фейклагов
Triggers- триггеры, при которых будет выставляться другое значение фейклагов (On peek - когда выходишь на противника, In air - в воздухе)
Trigger limit - лимит фейклагов, но для пункта triggers
Enable - включает антиаимы
Pitch - положение, куда будет смотреть моделька (None - туда же куда и прицел, Down - вниз, Zero - прямо, Up - вверх)
Base yaw - как вы будете стоять к противнику (None - лицом, Backwards - спиной, Left/Right - лево/право)
At targets - разворачивает антиаимы в зависимости от того где находится враг
Desync length - выставление собственного угла антиаимов
Switch desync side - меняет местами фейк модельку и реальную модельку
Pitch - положение, куда будет смотреть моделька (None - туда же куда и прицел, Down - вниз, Zero - прямо, Up - вверх)
Base yaw - как вы будете стоять к противнику (None - лицом, Backwards - спиной, Left/Right - лево/право)
At targets - разворачивает антиаимы в зависимости от того где находится враг
Desync length - выставление собственного угла антиаимов
Switch desync side - меняет местами фейк модельку и реальную модельку
Jittermove - микромувы, позволяющие антиаимам работать лучше
Fakeduck - Позволяет при использование функции позволяет вам сидеть но вести огонь из положения стоя (не работает на некоторых серверах сообщества и в мм)
Autopeek - при его использование, после выстрела вас автоматически притянет в место его первоначального использования
Slowwalk - замедляет ваше движение
Slowwalk speed - на сколько процентов вас будет замедлять slowwalk
Leg movement - ломает анимацию ваших ног для всех на сервере.
Fakeduck - Позволяет при использование функции позволяет вам сидеть но вести огонь из положения стоя (не работает на некоторых серверах сообщества и в мм)
Autopeek - при его использование, после выстрела вас автоматически притянет в место его первоначального использования
Slowwalk - замедляет ваше движение
Slowwalk speed - на сколько процентов вас будет замедлять slowwalk
Leg movement - ломает анимацию ваших ног для всех на сервере.
Enable - включает рейджбот
Penetrate walls - возможность рейджа стрелять через стены
Silent aim - отключает наведение камеры в место выстрела
Desync correction - включает резольвер
FOV - радиус действия рейджбота
Active exploit - выбор эксплоита (Double tap - буквальное название - "две пули", эксплоит который позволяет вам выстрелить из оружия двойным выстрелом, Hide shots - при выстреле моделька не будет поднимать голову)
Current config - список оружий на которые производится настройка
Penetrate walls - возможность рейджа стрелять через стены
Silent aim - отключает наведение камеры в место выстрела
Desync correction - включает резольвер
FOV - радиус действия рейджбота
Active exploit - выбор эксплоита (Double tap - буквальное название - "две пули", эксплоит который позволяет вам выстрелить из оружия двойным выстрелом, Hide shots - при выстреле моделька не будет поднимать голову)
Current config - список оружий на которые производится настройка
Hitchance - процент попадания при котором чит начинает стрелять
Autostop - перед выстрелом, чит замедляет передвижение чтобы вырос процент попадания
Autoscope - автоматическое прицеливание до выстрела
Autostop - перед выстрелом, чит замедляет передвижение чтобы вырос процент попадания
Autoscope - автоматическое прицеливание до выстрела
Hitscan - список костей противника, куда будет стрелять чит
Mindamage - минимальный урон, на который чит может выстрелить
Safe points - точки на противнике, в которых угол антиаима пересекается с реальной моделькой (Prefer - чит будет предпочтительно стрелять в данные точки, Force - чит будет стрелять только в эти точки)
Max misses - максимальное количество миссов в голову после которых чит начнет стрелять в тело
Head/Body pointscale - увеличивает расстояние точек, в которые может выстрелить чит от центра хитбокса противника
Mindamage - минимальный урон, на который чит может выстрелить
Safe points - точки на противнике, в которых угол антиаима пересекается с реальной моделькой (Prefer - чит будет предпочтительно стрелять в данные точки, Force - чит будет стрелять только в эти точки)
Max misses - максимальное количество миссов в голову после которых чит начнет стрелять в тело
Head/Body pointscale - увеличивает расстояние точек, в которые может выстрелить чит от центра хитбокса противника
Enable legitbot - включает легитбот
Attack team - при включенной функции аим работает на тиммейтов
Smoke check - если противник находится за дымом, аим не будет работать
Flash check - если вы ослеплены, аим не будет работать
Scope check - на снайперских винтовках аим будет работать только в прицеле
Jump check - в прыжке аим не будет работать
Backtracking - если выстрелить сзади противника, то попадание будет засчитано
Current config - список оружий на которые производится настройка
Attack team - при включенной функции аим работает на тиммейтов
Smoke check - если противник находится за дымом, аим не будет работать
Flash check - если вы ослеплены, аим не будет работать
Scope check - на снайперских винтовках аим будет работать только в прицеле
Jump check - в прыжке аим не будет работать
Backtracking - если выстрелить сзади противника, то попадание будет засчитано
Current config - список оружий на которые производится настройка
Smooth - плавность наводки аимбота первой пули
Smooth 2 - плавность наводки аимбота всех последующих пуль
RCS - автоматический контроль отдачи (Pitch - по оси x, Yaw - по оси y)
Smooth 2 - плавность наводки аимбота всех последующих пуль
RCS - автоматический контроль отдачи (Pitch - по оси x, Yaw - по оси y)
Fov - радиус действия аимбота первой пули
Fov 2 - радиус действия аимбота всех последующих пуль
Shot delay - задкржка перед выстрелом
Kill delay - задержка действия аимбота после убийства
Hitbox - список костей куда будет стрелять аимбот
Fov 2 - радиус действия аимбота всех последующих пуль
Shot delay - задкржка перед выстрелом
Kill delay - задержка действия аимбота после убийства
Hitbox - список костей куда будет стрелять аимбот
Autofire - как только противник попадает в радиус действия аимбота, чит стреляет
Hitchance - процент попадания при котором чит начинает стрелять
Autopistol - стрельба из пистолета зажатием кнопки выстрела
Silent aim - нет анимации наводки на противника
Aim at backtrack - нацеливаться в бэктрек (Nearest - ближайший тик, Last - последний тик)
Hitchance - процент попадания при котором чит начинает стрелять
Autopistol - стрельба из пистолета зажатием кнопки выстрела
Silent aim - нет анимации наводки на противника
Aim at backtrack - нацеливаться в бэктрек (Nearest - ближайший тик, Last - последний тик)
Последнее редактирование: